English (United Kingdom) На русском языке China
services_russian

13.02.2019 - Кмкано-Сутарский ГОК получил в свое распоряжение новый автобус КАВЗ.

В связи с увеличением численности работников КС ГОК, предприятие приняло решение приобрести в свой парк еще один автобус для перевозки сотрудников из населенных пунктов Облученского района к месту работы. Новый комфортабельный КАВЗ 4235-61, стал девятым автобусом производства Курганского автобусного завода, полученным автотранспортным управлением КС ГОКа.



  Подробнее

19.12.2018 - IRC и Газпромбанк заключили соглашение о финансировании

18 декабря 2018 года было подписано кредитное соглашение о предоставлении Гамзпромбанком ООО "Кимкано-Сутарский горно-обгатительный комбинат" кредитных средств в размере 240 млн долларов США скроком на 8 лет под покрытие Petropavlovsk PLC.



  Подробнее

02.10.2018 - На промышленной площадке Кимкано-Сутарского ГОК состоялось рабочее совещание в рамках выездного заседания Комитета Государственной Думы РФ по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока

В рамках выездного заседания Комитета Государственной Думы РФ по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока на промышленной площадке Кимкано-Сутарского ГОК состоялось совещание о сегодняшнем состоянии и перспективах развития новых крупных промышленных проектов в горнодобывающей отрасли на Дальнем Востоке России.



  Подробнее

Мостовой переход Нижнеленинское – Тунцзян

Проект строительства железнодорожного мостового пограничного перехода Нижнеленинское – Тунцзян был инициирован в 2007 году группой Петропавловск и реализуется в соответствии с Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве, эксплуатации, содержании и обслуживании железнодорожного мостового перехода через реку Амур (Хэйлунцзян) на участке российско-китайской границы в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области (Российская Федерация) и г. Тунцзян провинции Хэйлунцзян (Китайская Народная Республика),  подписанным 28 октября 2008 года. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства. В рамках данного соглашения органом, ответственным за его исполнение от российской стороны является Правительство Еврейской АО, координатором реализации проекта определено Министерство транспорта Российской Федерации.

Проект реализуется силами специально созданной проектной компанией ООО «Рубикон».

Сметная стоимость российской части мостового перехода и левобережного подхода (с учетом подписанных изменений в межправительственное соглашение) составляет 7,9 млрд. рублей. Капитальные затраты на предпроектные и проектные работы составили около 600 млн. рублей.  Длина моста составит 2209 метров, из них 309 метров будет находиться на территории РФ и 1900 метров – на территории КНР.

В ноябре 2014 года группа «Петропавловск - Черная Металлургия» вышла из проекта, продав РФПИ компанию «Рубикон».

Газета "Коммерсантъ" №182 от 08.10.2014, стр. 11

Создание сайта: АРБ-Консалтинг